Изготовление шелфтокеров. Крепление шелфтокеров на двухстороннюю клейкую ленту
Главная / Без рубрики / Изготовление шелфтокеров. Крепление шелфтокеров на двухстороннюю клейкую ленту
Изготовление шелфтокеров. Крепление шелфтокеров на двухстороннюю клейкую ленту

Шелфтокеры – привлекательная рекламная продукция, которую используют как в маркетинговых, так и в информационных сферах различные компании и организации, чаще всего торговые. Их широко используют в супермаркетах, магазинах одежды и обуви, книжных. Шелфтокеры также могут использовать в некоммерческих организациях для распределения очередей к специалистам, а также в других целях.

Как выглядит шелфтокер

Шелфтокер зачастую выглядит как разделенный на две части прямоугольник. Одна его часть используется для закрепления на поверхности, другая является информационной или рекламной. Также возможны другие формы: треугольник, Т или L-образная форма.

Лицевая часть шелфтокера зачастую яркая, покрытая защитной пленкой или специальным лаковым покрытием для защиты от механических повреждений, а также для дополнительного привлечения внимания. Форма этой части также может отличаться в зависимости от дизайна.

На шелфтокере может быть размещен логотип или название продукции, какой-то слоган, цена, а также призыв к покупке или уточнению деталей. Фиксируют его двухсторонним скотчем к практически любой поверхности. Чаще всего закрепляют горизонтально, но возможно и вертикальное размещение.

Сферы использования шелфтокеров

Основная задача шелфтокера – привлечение внимания и информирование. Кроме того, они позволяют:

  • выполнить оформление в соответствии с брендбуком торговой марки;
  • выделить производителя или определенный товар среди остальных похожих;
  • защитить полку от того, чтобы на нее выкладывали товары других торговых марок;
  • подтолкнуть посетителя к обращению или покупке товара.

На шелфтокерах размещают не только призыв к какому-либо действию или слоган, название, логотип бренда или цену, но и кратко сообщают о преимуществах продукта.

Основными сферами и местами применения шелфтокеров являются:

  • супермаркеты;
  • выставки;
  • ярмарки;
  • презентации;
  • распродажи.

Изготовление шелфтокеров

Дизайн шелфтокера может быть абсолютно любым, но чаще всего изготавливают простые прямоугольные или треугольные. Цена изделия сильно зависит от выбранного материала и способа печати на нем.

Для изготовления шелфтокера используют:

  • мелованную бумагу с толщиной от 350 г/м2 – самый дешевый и недолговечный вариант;
  • картон с плотностью от 250 г/м2 – при этом чем выше плотность материала, тем дольше он пробудет в эксплуатации;
  • пластик с толщиной от 0,3 мм с более высокой стойкостью к механическим повреждениям и длительностью эксплуатации.

Производят шелфтокеры и из других материалов, например фанеры, композита. Но чаще всего выбор делают в пользу картона с целью снижения затрат на рекламу или в пользу пластика, если планируется длительная эксплуатация.

Дополнительно для защиты шелфтокеров от повреждений, а также для продления их срока использования выполняют покрытие защитной пленкой (глянцевой, матовой, велюровой), ламинирование и УФ-лакирование. Все это также дополнительно привлекает внимание к рекламному материалу за счет бликов по поверхности.

Чаще всего используют офсетную и широкоформатную печать. Выбор способа будет зависеть от тиража, дизайна и бюджета.

Пластиковые шелфтокеры стоят дороже, чем бумажные и картонные, но они лучше защищены от влаги, более устойчивы к механическим воздействиям, которые точно будут в супермаркете. Кроме того, изделия из пластика могут быть дополнены вакуумформовкой, подсветкой, а также ценникодержателем.

Пластик, используемый для изготовления шелфтокера, может быть белым или прозрачным. На белом печать выполняют по лицевой стороне, которая более подвержена истиранию в процессе эксплуатации. На прозрачном пластике печать выполняют с обратной стороны, после чего «запечатывают» изображение белым цветом. Таким образом достигается эффект объемности изображения, а также глянца. Такой шелфтокер лучше защищен от повреждений, но его себестоимость будет выше.

После изготовления шелфтокеров возможны такие виды работ: ламинация, лакирование, гибка, высечка, фрезеровка, клейка ленты для рекламной продукции или доп.деталей.

Крепление шелфтокеров

Шелфтокеры закрепляют чаще всего одним из трех способов: замком, при помощи подвесов или двухстороннего скотча. Последний вариант самый простой. Двухсторонний скотч для крепления шелфтокеров может быть прикреплен к продукции еще в типографии или может наноситься уже в торговом зале или другом помещении непосредственно перед установкой.

При использовании клейкой ленты следует помнить о том, что поверхности перед склеиванием следует очищать и обезжиривать специальным средством, Уайт-спиритом или ацетоном. Иначе склеивание может оказаться недолговечным.

Какие клейкие ленты подойдут для шелфтокеров

Для приклеивания шелфтокеров подойдет любой вид двухстороннего скотча для рекламной продукции:

Выбор клейкой ленты для рекламной продукции чаще всего зависит от места закрепления размещения. Рекламные агентства чаще всего заказывают у нас прозрачный пеноакриловый двухсторонний скотч для тех случаев, когда закрепляют POS-материалы на прозрачных пластиковых или стеклянных полках, а также тонкий двухсторонний скотч на основе нетканого волокна из-за его низкой стоимости и небольшой толщины.

Снятие остатков клейкой ленты после шелфтокера

Скотч для рекламной продукции редко снимается полностью, а так как POS-материалы меняют довольно часто, перед приклеиванием следующего шелфтокера или другого материала желательно снять остатки клейкой ленты. Сделать это можно одним из пяти популярных способов:

  • нагреванием поверхности;
  • бытовой химией;
  • маслянистой субстанцией;
  • ластиком;
  • жидкостью для снятия лака или Уайт-спиритом.
Получить оптовый каталог

    ×